Группа «Воробушки»
Рекомендации для родителей по третьей неделе мая.Тема: «Путешествия по экологической тропе»
19 мая [вс]
«Какое большое дерево!».Предложите детям рассмотреть дерево. Какое это дерево! (Название дерева) Как можно ещё про него сказать? (огромное, большое, раскидистое, живое, зелёное...). Это дерево растёт на нашем участке уже много лет, поэтому оно такое огромное. Ведь с каждым годом оно набирает силу. Значит, дерево живое, здоровое. Но и дерево, как и человек, тоже может заболеть. Причиной болезни могут стать маленькие насекомые - тля, жуки-короеды, прожорливые гусеницы. Если летом засуха не хватает воды, если оголились и засохли корни... Само дерево не может справиться с такими болезнями, поэтому деревьям нужно помогать, защищать их: спиливают больные, засохшие ветки, окрашивают стволы весной, прикармливают птиц. А какие птицы прилетают на наше дерево? Загадывание загадок:Непоседа пёстрая,
Озорной мальчишка
Чёрный, проворный,
Окраской сероватая,
Всё вертится, суетится,
Предложите послушать как поют птицы на дереве.(Аудиозапись)
Предложить поиграть в дидактическую игру«Четвёртый лишний»Цель:. развивать у детей познавательный интерес к жизни пернатых друзей, учить понимать образный смысл загадок.1. заяц, ёж, лиса, шмель; 2. трясогузка, паук, скворец, сорока; 3. бабочка, стрекоза, енот, пчела; 4. кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук; 5. пчела, стрекоза, енот, пчела; 6. кузнечик, божья коровка, воробей, комар; 7. таракан, муха, пчела, майский жук; 8. стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка; 9. лягушка, комар, жук, бабочка; 10. стрекоза, мотылёк, шмель, воробей. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.